COOKIE PROCESSING POLICY

By visiting the site – Sochi Park JSC, you agree to this policy, including the fact that Sochi Park JSC may use cookies and other data for their processing by Google Analytics, Yandex.Metrica and similar technologies, and may also transfer them to third parties for the purpose ofabortion, providing services or conducting research.

About cookies

Cookies are small files that are downloaded to your computer and help ensure the normal and safe functioning of the website. They allow you to collect information about products that site visitors are interested in, and also take into account the navigation used during the visit. This is done in order to make our online offers more profitable for users. Such files identify you as a user, but not as an individual, and after the analysis procedure is carried out, they are deleted from the system automatically.

What types of cookies are used:

Depending on the browser and device you use, different sets of cookies are used, including strictly necessary, operational, functional, analytical and advertising cookies:

Strictly necessary:

These cookies support the navigation of the site and the provision of requested services, for example, to access protected pages. Cookies of this type are used when registering users and when logging in. Without them, the services requested by the user become unavailable. Without these cookies, the site will not work properly.

Operational:

These cookies collect information about the use of the website by users, for example, data on the most visited pages and the duration of the visit.

Functional:

These cookies allow the site to remember information about the parameters you have chosen (for example, the user name, language or country in which You are) and provide access to advanced and personalized features. These cookies can also be used to provide users with the services they have requested. They remember the information you provide, increasing the usability of the site.

Analytical:

Such cookies are used to improve the quality of the site by collecting information about the number of visitors, the sources of traffic to the site, as well as how visitors use the site (for example, which pages visitors go to most often). The corresponding cookies and analytical tools of the following service providers can be used for this purpose:

Yandex. Metric: (learn more about data collection through the service:

https://yandex.ru/support/metrika/general/notification.html)

Google Analytics (for more information about the privacy policy, please visit

https://policies.google.com/privacy).

Advertising:

These cookies are used to limit the number of user views of the same ad, as well as to evaluate the effectiveness of advertising campaigns. Advertising cookies are used to manage advertising materials throughout the site.p>

What cookies can be used for

When you visit the site – Sochi Park JSC, cookies can be used to:

  • ensuring the functioning and security of our website;
  • improving the quality of our website;
  • registration in your personal account;
  • providing you with information about the products and services of Sochi Park JSC;
  • to improve products and/or services and to develop new products and/or services.

How to manage cookies

You can disable cookies at any time or configure your browser to warn you about receiving such files. At the same time, cookies are an important part of the Sochi Park JSC website, so blocking, deleting or restricting their use may lead to the fact that you will not have access to all the functions of the site. To learn how to manage cookies using the browser or device you use, you can use the instructions provided by the browser developer or the device manufacturer.

Personal data protection

If there is any change in the use of cookies, this will be notified additionally. Please check from time to time how the methods of data collection in the network and the use of this data by our site are developing.


POLICY OF PROCESSING COOKIES OF Sochi Park JSC

Choose ticket
To select a tariff more accurate, we recommend to measure the height of guests taking into account shoes. Entrance for children under 107 cm in height is free
We use cookies to make our website as interesting as possible for you
Up
Your cart
is empty
Cart is empty

Add a ticket so that it is not empty!

Choose ticket

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ФАЙЛОВ COOKIE

Посещая сайт – АО «Сочи Парк», Вы соглашаетесь с настоящей политикой , в том числе с тем, что – АО «Сочи Парк», может использовать файлы cookie и иные данные для их обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и аналогичными технологиями, а также может передавать их третьим лицам для выполнения работ, оказания услуг или проведения исследований.

О файлах cookie

Файлы cookies — это небольшие файлы, которые загружаются на ваш компьютер и помогают обеспечить нормальное и безопасное функционирование веб-сайта. Они позволяют собирать информацию о продуктах, которыми интересуются посетители сайта, а также учитывают использованную при посещении навигацию. Это делается для того, чтобы сделать наши онлайн-предложения более выгодными для пользователей. Такие файлы идентифицируют Вас как пользователя, но не как личность и после того, как будет проведена процедура анализа, удаляются из системы автоматически.

Какие виды файлов cookie используются:

В зависимости от используемых Вами браузера и устройства используются разные наборы файлов cookie, включающие в себя строго необходимые, эксплуатационные, функциональные, аналитические и рекламные файлы cookie:

Строго необходимые:

Эти файлы cookie поддерживают навигацию по сайту и предоставление запрашиваемых услуг, например, для доступа к защищенным страницам. Файлы cookie этого типа применяются при регистрации пользователей и при входе в систему. Без них становятся недоступны запрашиваемые пользователем услуги. Без этих фай лов cookie сайт не будет работать должным образом.

Эксплуатационные:

Эти файлы cookie собирают информацию об использовании сай та пользователями, например, данные о наиболее посещаемых страницах и продолжительности посещения.

Функциональные:

Эти файлы cookie позволяют сайту запоминать информацию о выбранных вами параметрах (например, имя пользователя, язык или страна, в которой Вы находитесь) и обеспечивают доступ к расширенным и персонализированным возможностям. Эти файлы cookie также могут быть использованы для предоставления пользователям запрошенных ими услуг. Они запоминают предоставленную вами информацию, повышая удобство пользования сайтом.

Аналитические:

Такие файлы cookie используются для повышения качества работы сайта, собирая информацию о количестве посетителей, источниках перехода на сайт, а также о том, каким образом посетители используют сайт (например, на какие страницы посетители переходят чаще всего). Для этого могут быть использованы соответствующие файлы cookie и аналитические инструменты следующих поставщиков услуг:

Яндекс. Метрика: (подробнее о сборе данных через сервис:

https://yandex.ru/support/metrika/general/notification.html)

Google Analytics (подробнее ознакомиться с политикой конфиденциальности можно по адресу

https://policies.google.com/privacy).

Рекламные:

Эти файлы cookie используются для ограничения количества просмотров пользователем одной и той же рекламы, а также для оценки эффективности рекламных кампаний. Рекламные файлы cookie используются для управления рекламными материалами в масштабах всего сайта.

Для чего могут использоваться файлы cookie

При посещении вами сайта – АО «Сочи Парк» фай лы cookie могут использоваться для:

  • обеспечения функционирования и безопасности нашего сайта;
  • улучшения качества нашего сайта;
  • регистрации в личном кабинете;
  • предоставлении Вам информации о продуктах и услугах АО «Сочи Парк»;
  • усовершенствования продуктов и (или) услуг и для разработки новых продуктов и (или) услуг.

Как управлять файлами cookie

Вы можете в любое время отключить файлы cookies или настроить ваш браузер для предупреждения о получении таких фай лов. При этом файлы cookie являются важной частью сайта АО «Сочи Парк» поэтому блокировка, удаление или ограничение их использования может привести к тому, что вы будете иметь доступ не ко всем функциям сайта. Чтобы узнать, как управлять фай лами cookie с помощью используемых вами браузера или устрой ства, вы можете воспользоваться инструкцией, предоставляемой разработчиком браузера или производителем устройства.

Защита персональных данных

При любом изменении в использовании файлов cookie, об этом будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, время от времени проверяйте каким образом идет развитие методов сбора данных в сети и использование этих данных нашим сайтом.


ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ФАЙЛОВ COOKIE АО «Сочи Парк»

Выберите билет
Контрольный замер роста Посетителя производится на момент посещения Парка в обуви. Дети ростом до 107 см — бесплатно
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Наверх
Ваша корзина
пуста
Ваша корзина пуста

Добавьте билет, чтобы она не пустовала!

Выбрать билет