ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ
(ДАЛЕЕ «СОГЛАШЕНИЕ»)
Мы уважаем и высоко ценим личный комфорт и свободу каждого подписчика, а также его право получать только те информационные сообщения, которые он хочет. Поэтому команда Сочи Парка ревностно следит за контролем отправки e-mail сообщений с сайта Сочи Парка, расположенного по адресу https://www.sochipark.ru, а также доставляет почту исключительно на добровольной основе. Наша цель — это информирование подписчиков только о полезных специальных предложениях и интересных новостях Сочи Парка, а также укрепление долгосрочного взаимодействия.
Команда Сочи Парка с огромным вниманием относится к проблеме спама (массовой рассылке корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить). Мы делаем все возможное, чтобы свести проблему несанкционированных email-рассылок к нулю.
Для этого нами приняты все доступные меры, включая:
1) Использование алгоритма подтверждения подписки на почтовые рассылки Сервиса. Этот алгоритм (double opt-in) реализуется с помощью отправления предварительного системного письма нашей службы на адрес подписчика, который подписался на нашу информационную рассылку. Это своего рода подтверждение намерения получать электронную рассылку на указанный email-ящик. В этом системном письме мы просим данного подписчика:
а) подтвердить свое намерение получать рассылку, нажав на пункт «подписаться»;
б) отказаться от получения писем рассылку, нажав на пункт «отписаться».
2) Обязательная ссылка в конце каждого письма на отписку подписчика из подписного листа (оpt-out);
3) Обязательное указание источника отправления почты в конце каждого письма рассылки;
Настоящая Пользовательское соглашение является правомочной частью Политики конфиденциальности.
Частота email-рассылок
Команда Сочи Парка делает упор на информативность и полезность электронной рассылки с информационным или развлекательным контентом. В каждом письме мы стараемся собрать самую актуальную, полезную и интересную информацию, представляющую ценность для нашей целевой аудитории.
Преимущественно мы производим email-рассылку не чаще, чем один раз в неделю. В некоторых случаях, при наличии эксклюзивных предложений, мы можем сообщить об этом нашим подписчикам в дополнительной рассылке, которая может быть запущена опционально и не чаще, чем один раз в неделю.