Moneyback condition

Refund policy.

Refunds of tickets, combo tickets, tickets with fixed validity, Fast pass tickets

  1. Refunds of the Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed validity period are carried out on the initiative of the Owner with a passport and a Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed validity period. If there was no passage through the turnstile or the gate of the Theme Park, refunds are made at the ticket offices of the Park or at the offices of the respective Agents. If a Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, or fixed-term ticket has been used to pass through the turnstile or the gate of the Theme Park, then the ticket is considered activated and cannot be returned.
  2. An application for a refund is submitted by the Owner of the Ticket or season ticket during the validity period of the ticket / season ticket for the provision of services, from the date of purchase of the Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed period of validity.
  3. The Sochi Park Administration reserves the right to organize and plan a possible temporary / permanent cessation of access to certain zones, facilities, as well as to close the attractions for technical reasons in order to ensure the safety of Sochi Park guests, to perform planned and emergency recovery works due to unfavorable weather conditions or force majeure.
  4. The cost of the Ticket purchased from the Agent is refunded by the Agent in accordance with the procedure established by the Agent.
  5. Refunds for the purchase of a Ticket or Combo Ticket are subject only to the original Ticket or Combo Ticket with intact control.
  6. Refund of the price of a season ticket with a fixed period of validity is possible only if no pass through the turnstile or the gate of the Theme Park has been made for this season ticket.
  7. Refund of the Fast pass ticket is possible only if no pass through the turnstile or gate of the Theme Park has been made for this season ticket.
  8. You must submit a written application for a refund for the purchase to the Park Administration for a refund of the Ticket, Combo ticket, Fast pass, fixed-term pass purchased at the Park ticket office. You must indicate your passport details, contact phone number, mailing address, attach a Combo ticket, Fast pass ticket or a ticket with a fixed validity period, an identity document and a completed consent form for the processing of personal data. The application form for the return and the consent form for the processing of personal data can be obtained at the ticket office of the Park.
  9. You must fill out an application form for a refund of the cost of a Ticket, Combined ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed validity period, paid for on the Sochi Park Website. Send a scanned copy of the completed application for a refund, a scanned copy of the identity document, a scanned copy of the completed Consent to the processing of personal data and a scanned copy of the Ticket, Combined ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed validity period.
  10. Refunds are made in accordance with the current legislation of the Russian Federation and are made within 10 days from the date the Ticket or season ticket Owner submits an application for refund. If the last day on which the refund is to be made falls on a weekend or holiday, then the refund must be made on the first business day after the weekend (holiday). The Park is not responsible for the delay in receiving the refundable funds by the Ticket or season Ticket Holder. The date of debiting the funds from the Park account is considered to be the fact of refund.
  11. If you have purchased a Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, or a fixed-term ticket for cash at the Sochi Park ticket office, the refund is made in cash at the Main ticket office of the Park.
  12. If it is impossible to visit the Park due to the fault of the Park Administration, the cost of the Ticket, combo ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed period of validity is returned to the Owner of the Ticket or season ticket in the manner prescribed by these Refund Rules and applicable legislation of the Russian Federation. If one or more attractions are closed for maintenance or do not work due to unfavorable conditions, this is not a basis for refunding the cost of the Ticket, Combo ticket, Fast pass ticket, ticket with a fixed validity period.
  13. If the Tickets were purchased by a legal entity for a group of persons, the refund is carried out on the basis of a written application for a refund, stamped and signed by an authorized employee of the organization, subject to the rules and terms established by this section.
  14. The Park Administration reserves the opportunity to make a refund for the purchased Ticket on the Park Website, through the personal account of the official website www.sochipark.ru. The buyer fills out an application for a refund with the attachment of the necessary documents during the validity period of an electronic ticket for the provision of services. Refunds are possible only to the bank card with which the order was made.
Choose ticket
To select a tariff more accurate, we recommend to measure the height of guests taking into account shoes. Entrance for children under 107 cm in height is free
Up

Условия возврата

В случае возврата денежных средств за билет заявление на возврат подается Владельцем Билета или Абонемента в период действия билета/абонемента на оказание услуг, с момента покупки Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия.

Правила возврата денежных средств.

Возврат Билетов, Комбо-билетов, Абонементов с фиксированным сроком действия, Абонементов «Скороход»

  1. По инициативе Владельца Билета или Абонемента возврат стоимости Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия, осуществляется при наличии Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия и паспорта Владельца Билета или Абонемента в Кассах Парка либо в офисах соответствующих Агентов, у которых был куплен Билет или Комбо-билет, только в случае, когда по Билету, Комбо-билету, Абонементу «Скороход», Абонементу с фиксированным сроком действия не был совершен проход через турникет или калитку Тематического Парка. В случае, когда по Билету, Комбо-билету, Абонементу «Скороход», Абонементу с фиксированным сроком действия был совершен проход через турникет или калитку Тематического Парка, билет/абонемент считается активированным и возврату не подлежит.
  2. Заявление на возврат подается Владельцем Билета или Абонемента в период действия билета/абонемента на оказание услуг, с момента покупки Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия.
  3. Администрация Сочи Парка в целях обеспечения безопасности гостей Тематического парка «Сочи-парк» оставляет за собой право организовывать и планировать возможное временное/постоянное прекращение доступа в отдельные зоны, объекты, а также закрывать аттракционы по техническим причинам для проведения регламентных и аварийно-восстановительных работ, из-за неблагоприятных погодных условий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
  4. Возврат стоимости Билета, купленного у Агента, осуществляется Агентом в порядке, установленном Агентом.
  5. Возврату денежных средств за покупку Билета или Комбо-билета подлежит только оригинал Билета или Комбо-билета с неповрежденным контролем.
  6. Возврат стоимости Абонемента с фиксированным сроком действия возможен только в случае, когда по данному абонементу не было совершено ни одного прохода через турникет или калитку Тематического парка.
  7. Возврат стоимости Абонемента «Скороход» возможен только в случае, когда по данному абонементу не было совершено ни одного прохода через турникет или калитку Тематического парка.
  8. Для возврата стоимости Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия купленного в Кассах Парка необходимо предоставить в Администрацию Парка письменное заявление на возврат денежных средств за покупку Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия (приложение № 2,3) с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса, приложенного Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия, документа, удостоверяющего личность и заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных. Форму заявления на возврат и бланк Согласия на обработку персональных данных (приложение № 5) можно получить в Кассах Парка.
  9. Для возврата стоимости Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия, оплаченного на Сайте Парка, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств, выслать его заполненную скан копию, скан копию документа, удостоверяющего личность, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и скан копию Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия.
  10. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи Владельцем Билета или Абонемента заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем. Парк не несет ответственности за просрочку получения возвращаемых денежных средств Владельцем Билета или Абонемента. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств со счета Парка.
  11. При возврате Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия, приобретенного непосредственно в Кассах Парка, возврат денежных средств за Билет, Комбо-билет, Абонемент «Скороход», Абонемент с фиксированным сроком действия осуществляется наличными денежными средствами в Главной Кассе Парка при условии покупки Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия наличными. В случаях, когда покупка Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия оплачивалась банковской картой, возврат осуществляется на ту же банковскую карту, которой оплачивалась покупка Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия.
  12. В случае невозможности посещения Парка по вине Администрации Парка стоимость Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия возвращается Владельцу Билета или Абонемента в порядке, предусмотренном настоящими Правилами возврата и действующим законодательством РФ. Случаи, когда в Парке не работают один либо несколько аттракционов, закрытых на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных условий, не являются основанием для возврата стоимости Билета, Комбо-билета, Абонемента «Скороход», Абонемента с фиксированным сроком действия.
  13. В случае, когда Билеты были приобретены юридическим лицом для группы лиц, возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления на возврат, с печатью и подписью уполномоченного сотрудника организации. При условии соблюдения правил и сроков, установленных настоящим разделом.
  14. Администрация Парка оставляет за собой возможность осуществлять возврат денежных средств за купленный Билет на Сайте Парка, через личный кабинет официального веб-сайта www.sochipark.ru. В период действия электронного билета на оказание услуг, покупатель заполняет заявление о возврате денежных средств с приложением необходимых документов. Возврат средств возможен только на банковскую карту с которой был осуществлен заказ.
Выберите билет
Для наиболее точного подбора тарифа рекомендуем измерить рост гостей с учетом обуви. Дети ростом до 107 см — бесплатно
Наверх