The park is open: 10:00 – 22.00 +24
The park is open: 10:00 – 22.00 +24

Rules for the application of tariffs

When buying tickets, growth is the main parameter for determining the ticket category. The guest's height is measured in shoes.

  • Guests up to 107 cm tall are free of charge.
  • Category "Uniform" – all guests from 107.1 cm and above without restrictions.

Tickets to Sochi Park can be purchased on website and at the ticket offices of the park. Ticket offices open 30 minutes before the opening of the park and finish selling tickets 1 hour before the park closes.

Rates:

  1. Sochi Park — a ticket to the Theme Park for the whole day in the park's operating mode. It can be activated on any day of the tariff period. An additional passage of one guest up to 107 cm is also possible without providing a seat.
  2. Sochi Park 2 days — a ticket to the Theme Park for 2 consecutive days for the whole day in the park's operating mode. It can be activated on any 2 consecutive days during the tariff period.
  3. The Wheel of Time — the ticket is valid for one rental on The Wheel of Time attraction. Purchase is possible until 19:00.
  4. The Wheel of Time Evening — the ticket is valid for one rental on The Wheel of Time attraction. Purchase is possible from 19:00.
  5. Family – ticket for 2 adults and 2 children from 107 cm tall, under 12 years old inclusive. It is valid upon presentation by one of the spouses of a passport with a stamp on the registration of marriage and a corresponding record of the presence of children. Discounts and benefits do not apply to the tariff, it is valid on the day of purchase.
  6. Tariffs "Preferential", "Preferential Wheel of Time", "Birthday" are provided only with the provision of relevant documents and after photo fixation. If the guest refuses to take photos, he is given the opportunity to purchase a ticket at full cost.
  7. The "Birthday" tariff is provided to all guests with a height of 107 cm on the birthday, as well as including 3 days before /after the birthday. Subject to sale only at the ticket offices of the theme park. A ticket can be purchased at this rate only once in the corresponding year.
  8. FastPass – purchased in addition to the entrance ticket to Sochi Park. Gives you the opportunity to get on the rides, bypassing the main queue. Valid on the day of purchase, it is implemented in the form of a bracelet of the "Uniform" category for all guests. Photo fixation is required when buying. The bracelet should be worn on the wrist during the day. Purchased only at the ticket offices of the theme park. It does not allow passage through the entrance turnstiles without a basic ticket, except for guests up to 107 cm, for whom an entrance ticket is not needed.
  9. Subscription – valid regardless of the operating mode of the Park. The subscription is registered, transfer to third parties for passage to the Park is prohibited, it acts in the form of a plastic card, which is issued at the ticket office of the Park after mandatory photo fixation.
  10. The VIP Wheel of Time – valid if necessary to rent the entire booth of the attraction for 1 hour. The price is for one person, the rental of the booth is carried out only in agreement with the sales department and the department for organizing and holding events of the park.
  11. Tickets for The Races of the Warriors attraction are purchased at the ticket offices of the complex, tickets are activated from the moment of the first pass to The Races of the Warriors complex on the day of ticket purchase.
    • A 50% discount on the fare of the 5 Lap Race attraction is provided when buying a ticket to Sochi Park or the Medvediya kids center at any of the tariffs on the website and at the ticket office of the park.
    • Children are allowed subject to the technical capabilities of the attraction (height, weight of the child). Rules for visiting the attraction "The Races of the Warriors".
    • The mode of operation of The Races of the Warriors attraction according to the work schedule. The opening hours of the complex can be changed by the decision of the Theme Park Administration.
  12. Special ticket is provided only upon presentation of supporting documents:
    • large families (parents and children);
    • disabled people of groups II and III of all degrees and groups of working capacity;
    • veterans/invalids of military operations;
    • participants of military operations;
    • accompanying a disabled person of group I, a disabled child (1 accompanying person);
  13. A discounted ticket is provided on the day of passage and only upon presentation of the relevant documents:
    • disabled persons of group I only;
    • disabled children;
    • guests over 65 years old inclusive.

      One visitor receives no more than one discounted ticket per day.


      The validity period of each of the tariffs can be changed by the decision of the Theme Park Administration. Before buying a ticket, read the ticket policy of the Theme Park. The organizer reserves the right to change the price unilaterally.

Choose ticket
A control measurement of the Visitor's height is made at the time of visiting the Park in shoes. Entrance for children under 107 cm in height is free
× Царевна
We use cookies to make our website as interesting as possible for you
Up
Your cart
is empty
Cart is empty

Add a ticket so that it is not empty!

Choose ticket

Правила применения тарифов

При покупке детских и взрослых билетов рост – главный параметр для определения категории билета. Рост гостя замеряется в обуви.

  • Гости ростом до 107 см проходят бесплатно.
  • Гости ростом от 107,1 см до 140 см — по детскому билету.
  • Гости ростом от 140,1 см — по взрослому билету.
  • Категория «Единый» – все гости от 107,1 см и выше без ограничений.

Билеты в Сочи Парк можно приобрести на сайте и в кассах парка. Кассы открываются за 30 минут до открытия парка и заканчивают продажу билетов за 1 час до закрытия парка.

Тарифы:

  1. Сочи Парк — билет в Тематический парк на весь день в режиме работы парка. Может быть активирован в любой день тарифного периода. Также возможен дополнительный проход одного гостя до 107 см без предоставления места.
  2. Сочи Парк 2 дня — билет в Тематический парк на 2 дня подряд на весь день в режиме работы парка. Может быть активирован в любые 2 дня подряд в течение тарифного периода. Также возможен дополнительный проход одного гостя до 107 см без предоставления места.
  3. Колесо Времени — билет действует на один прокат на аттракционе Колесо Времени. Покупка возможна до 19:00.
  4. Колесо Времени Вечерний— билет действует на один прокат на аттракционе Колесо Времени. Покупка возможна с 19:00.
  5. Семейный – билет для 2 взрослых и 2 детей ростом от 107 см, не достигших 12 лет включительно. Действует при предъявлении одним из супругов паспорта со штампом о регистрации брака и соответствующей записью о наличии детей. К тарифу не применяются скидки и льготы, действует в день приобретения.
  6. Тарифы «Льготный», «Льготный Колесо», «День рождения» предоставляются только с предоставлением соответствующих документов и после фотофиксации. При отказе фотографирования гостю предоставляется возможность приобрести билет по полной стоимости.
  7. Тарифы «День рождения» предоставляется всем гостям ростом от 107 см в день рождения, а также включая 3 дня до/после дня рождения. В выходной день парка билет может быть приобретен в первый рабочий день парка после выходных. Подлежит продаже только в кассах тематического парка. Билет можно купить по данному тарифу только один раз в соответствующем году.
  8. Скороход – приобретается в дополнение к входному билету в Сочи Парк. Дает возможность попадать на аттракционы, минуя основную очередь. Действует в день приобретения, реализуется в виде браслета категории «Единый» для всех гостей. При покупке обязательна фотофиксация. Браслет нужно носить на запястье в течение дня. Приобретается только в кассах тематического парка. Не даёт возможности прохода через входные турникеты без основного билета, кроме гостей до 107 см, для которых входной билет не нужен. 
  9. Абонемент – действует с момента активации через турникеты и до 25 декабря 2022 года вне зависимости от режима работы Парка. Абонемент именной, передача третьим лицам для прохода в Парк запрещена, действует в виде пластиковой карты, которая оформляется в кассе Парка после обязательной фотофиксации.  
  10. Колесо времени VIP  – действует в случае необходимости арендовать всю кабинку аттракциона на 1 час. Цена указана за одного человека Аренда кабинки осуществляется только по согласованию с управлением продаж и отделом по организации и проведению мероприятий парка.
  11. Тариф «Доплата» предоставляется в обмен на ранее купленный детский билет. Используется для всех без исключения тарифов. Билет должен быть не пройден, действует в день прохода.
  12. Билеты на аттракцион «Богатырские гонки» приобретаются в кассах комплекса, активация билетов происходит с момента первого прохода в комплекс Богатырские Гонки в день приобретения билета.
    • Бесплатно 1 круг на аттракционе «Богатырские гонки» при предоставлении билета по тарифу Медведия (1час).
    • Дети допускаются при соблюдении технических возможностей аттракциона (рост, вес ребенка). Правила посещения аттракциона «Богатырские гонки».
    • Режим работы аттракциона Богатырские Гонки согласно графику работы. Время работы комплекса может быть изменено по решению Администрации Тематического парка.
  13. Специальный билет предоставляется только по предъявлению подтверждающих документов:
    • многодетным семьям (родителям и детям);
    • инвалидам II и III группы всех степеней и групп трудоспособности;
    • ветеранам/инвалидам боевых действий;
    • участникам боевых действий;
    • сопровождающему инвалида I группы, ребенка инвалида (1 сопровождающий);
  14. Льготный билет предоставляется в день прохода и только по предъявлению соответствующих документов:
    • инвалидам только I группы;
    • детям инвалидам;
    • гостям старше 65 лет включительно.

      Один посетитель получает не более одного льготного билета в день.


      Время действия каждого из тарифов может быть изменено по решению Администрации Тематического парка. Перед покупкой билета ознакомьтесь с билетной политикой Тематического парка. Организатор оставляет за собой право изменения цены в одностороннем порядке.

Выберите билет
Контрольный замер роста Посетителя производится на момент посещения Парка в обуви. Дети ростом до 107 см — бесплатно
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Наверх
Ваша корзина
пуста
Ваша корзина пуста

Добавьте билет, чтобы она не пустовала!

Выбрать билет